Российские летчики получили «суперкожу. Теперь "Сделано у нас" и в Telegram

По адресу: г. Москва, ул. Планерная, д. 22, корп.2 (ст.м. Планерная).

Режим работы магазина:

пн - пт с 9.00 до 19.00

сб с 10.00 до 16.00

вск - выходной

Курьерская доставка (Москва)

Для частных лиц стоимость доставки составляет:

  • до 10 кг - 350 руб.
  • свыше 10 кг - 500 руб.
  • до 50 км от МКАД - 700 руб.

Для юридических лиц стоимость доставки составляет 1300 руб.

Срок доставки от 1 до 3 дней. Доставка осуществляется в будние дни с 9.00 до 17.00.

Доставка по Московской обл. по согласованию.

Доставка по России

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортной компанией по выбору Заказчика, через Почту России (при условии 100% предоплаты) или EMS Russian Post.

Стоимость доставки товара по России рассчитывается индивидуально и включается в счет на оплату.

ОПЛАТА ТОВАРА

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем производить оплату, необходимо получить подтверждение от менеджера о наличии товара по телефону или через онлайн-консультант!

Способы оплаты:

Для юридических лиц:

Безналичный расчет на расчетный счет Поставщика.

Для частных лиц:

Доступные способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги, переводы.

Наличный расчет

Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи (магазине). При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Оплатить товар банковской картой можно при получении в пункте выдачи (магазине) или заказе с сайта.

При оплате товара на сайте выберите удобный сервис оплаты заказа: «Сбербанк ОнЛ@йн» или PayAnyWay.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у менеджера интернет-магазина.

Сбербанк-Онлайн (По техническим причинам онлайн-оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

При оплате через Сбербанк-Онлайн необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

PayAnyWay

Сервис PayAnyWay работает с платежными системами:

Mastercard Worldwide

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Электронные деньги (По техническим причинам онлайн-оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса.

Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.

Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

По квитанции в банке (По техническим причинам оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

При оформлении заказа выберите способ оплаты "По квитанции в банке", распечатайте квитанцию и оплатите ее в любом банке.

Предоплаченный заказ выдается получателю при предъявлении удостоверения личности.

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.По словам экспертов, современные самолеты ­- это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.- Испытания нашего изделия завершены, - рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. - Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия - изготовителя летного и космического снаряжения - НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей. В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК - это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.- Современный боевой самолет - это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, - рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.- Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой - его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов. Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

Пилоты российских ВКС получили новые кожаные летные куртки (изделие «6220»), которые несколько минут выдерживает открытое пламя, а также позволяют безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с., сообщают .

Испытания нашего изделия завершены. Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия – изготовителя летного и космического снаряжения – НПП "Звезда". Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток,

Сказала газете представитель компании «Округ» Виктория Елиферова.

Главное ноу-хау куртки в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала около сантиметра. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. «Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к "борту" самолета. ППК – это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха», – говорится в материале.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Кроме того, изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут.

Современный боевой самолет – это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение. Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой – его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов,

Рассказал военный эксперт Антон Лавров.

В настоящее на снабжении ВКС находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупали несертифицированные кожаные куртки летного образца.

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

По словам экспертов, современные самолеты - это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.

Испытания нашего изделия завершены, - рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. - Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия - изготовителя летного и космического снаряжения - НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать (ППК) к «борту» самолета. ППК - это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.- Современный боевой самолет - это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, - рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.

Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой - его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

Кроме этого российские летчики получают новый

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

По словам экспертов, современные самолеты ­- это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.

— Испытания нашего изделия завершены , — рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. — Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия — изготовителя летного и космического снаряжения — НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК — это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.- Современный боевой самолет — это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.

— Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой — его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.