Секреты отношений с мужчинами. Принцип игры. Заняв почти всё сиденье и

Наш внешний вид, безусловно, является нашей визитной карточкой. На ухоженную и красивую женщину приятно смотреть. Но довольно часто такие женщины, несмотря на свою внешнюю привлекательность, никак не могут построить длительные отношения с мужчиной. Да, привлечь внешне не составляет труда. А вот продолжить общение, перерастающее в серьезные отношения, получается далеко не всегда.

Чаще всего, причиной этого становится внутренняя напряженность и страх, порожденный прошлыми травмами и обидами. А когда женщина напряжена, она теряет всю свою привлекательность, все свое обаяние. Легкость и расслабленность – ключ к успеху не только в отношениях с мужчинами, но и в отношениях с людьми и миром в целом.

Психология отношений между мужчиной и женщиной

Когда женщина расслаблена, когда она находится в СОСТОЯНИИ ИГРЫ, она неудержимо притягательна и обаятельна. Правильное эмоциональное состояние – это основа долгих и счастливых отношений. Если вы слишком серьезно ко всему относитесь, если все время боитесь ошибиться, если вы стараетесь все контролировать и боитесь потерять мужчину, то вы постоянно напряжены и теряете свою женскую силу и энергию. Просто бездарно растрачиваете свой потенциал, теряя при этом свою красоту, свое здоровье и свой женский магнетизм.

Состояние влюбленности – это не логика и не разум, это эмоции! А в «серьезном» состоянии, когда вы действуете правильно и логично – вы никаких эмоций у мужчин не вызываете, несмотря на всю свою внешнюю идеальную привлекательность. Я уже описывала поведение женщины в состоянии игры и «не игры» в статье

Секрет отношений с мужчинами – в легкости и игре

Некоторые женщины боятся начать играть с мужчиной, так как боятся его потерять. И начинают вести себя очень серьезно и правильно, в результате чего мужчина начинает терять интерес, так как практически перестает испытывать эмоции. Для того чтобы лучше понимать мужчин, можете скачать и прочитать книгу «Правда о Мужчинах, которую не знает большинство женщин» .

Есть женщины, которые заигрываются и переигрывают, начиная истерить и скандалить, лишь бы вызвать мужчину на эмоции. Это неправильный подход, так как на таких эмоциональных качелях долго качаться невозможно. Радость – вот основная эмоция, которая нужна всем людям. Любовь – вот основная энергия, которая тоже нужна всем людям. Научитесь включать в себе безусловную любовь и светить, как солнышко (советую прочитать статью ). Научитесь входить в состояние игры, в состояние «очаровательного пофигизма». Не бойтесь флиртовать, не бойтесь выглядеть глупо и думать, что в вашем возрасте, с вашим интеллектом, в вашем социальном статусе (и так далее) вести себя так недопустимо. Что вы должны быть только серьезной дамой с каменным лицом. Все это называется одним словом – комплексы!

Смотрите на себя глазами мужчин и…восхищайтесь собой через призму ИХ восприятия. Когда женщина начинает думать, что ей «уже» 45 и она ооочень важная персона, умудренная большим жизненным опытом, она становится довольно легкой добычей для манипуляторов, так как в общении она глупа, зажата и неповоротлива.

Да, люди взрослеют и годы идут, но их потребности и инстинкты остаются неизменными. И мужчины как в 25 лет хотят получать от женщин энергию, эмоции и близость, так и в 50 лет они хотят того же самого.А на очень серьезные темы с деловым лицом они и на работе наобщаются. Или в бане, с друзьями.

Не думайте, что для построения серьезных отношений с мужчиной вам надо разговаривать с ним с серьезным лицом на серьезные темы. Это далеко не так. Да, иногда серьезно поговорить надо, но только иногда! Многие женщины думают, что серьезные отношения – это когда два человека мужского и женского пола уже умные и взрослые. Они четко понимают, чего хотят от жизни и настроены на стабильность во всех направлениях – и на работе, и в бизнесе, и в отношениях. И вот эту свою позицию они четко обозначают с первых же минут знакомства. И отношения их должны быть правильными, где все четко и понятно. Но такая стратегия не работает и практически никогда не приводит к долгим и счастливым отношениям.

Мужчине становится скучно и не интересно, женщина начинает казаться ему пресной и серой. Нет в ней ни загадки, ни изюминки, ни «чертовщинки», ни обаяния. И в итоге он просто уходит. А женщина начинает говорить всем, что мужики сейчас перевелись и нормальных нет. И продолжает упорно искать серьезного мужчину для серьезных отношений, ходя на свидания с каменным лицом и важным видом.

Смею вас уверить, что практически каждый мужчина настроен на серьезные отношения. Даже тот, который говорит, что не готов для таких отношений и у него нет желания вступать в брак. Суть заключается в том, что он не готов жениться прямо сейчас или строить серьезные отношения, так как у него просто нет женщины, котораю была бы для него значима и которую бы он ценил. Как только такая женщина появится, он будет готов и к серьезным отношениям, и к браку!

Из этого сам собой напрашивается вывод:
Любой мужчина готов строить серьезные отношения с женщиной, ценность которой для него высока! И никогда он не согласится на долгие и серьезные отношения с женщиной, ценность которой для него низка.

Будьте счастливыми, радостными и любимыми!

Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!

Цели и задачи

  • расширить знания детей о лесе, о том, что он является домом для животных и растений.
  • формировать экологически безопасное поведение детей в природе.
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: компас, противоклещевой костюм, карточки с иллюстрациями первоцветов, макет “Лесная поляна”, аудиозапись песни “Выглянуло солнышко”, жетоны, медали “Друг леса”.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто из вас был в лесу? Что вам понравилось? Не подготовленному человеку можно одному идти в лес? А вот Незнайка, ничего не зная о правилах поведения в лесу, собрался идти. Давайте, вместе с ним отправимся в путешествие по лесной полянке (Рисунок 1) и познакомим его с этими правилами. За правильный ответ будет даваться жетон, а по окончании нашего путешествия мы узнаем, кто из вас достоин звания “Друг леса”.

Воспитатель: Дети, без чего нельзя отправляться в лес? Объясните почему?

Дети: Без компаса, спичек, воды, специальной одежды.

Воспитатель Незнайка, ты теперь правильно оделся, взял все необходимое, можно отправляться в лес.

Звучит песня “Выглянуло солнышко”.

Незнайка: Как хорошо в лесу, а какие здесь красивые цветы! Я сейчас нарву большой букет цветов, а дома буду плести венки.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, послушай стихотворение.

На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето,

Откровенье цветов луговых
Нам понятно было едва ли,
Беззаботно топтали мы их
И бездумно, безжалостно рвали.

В нас молчало безумное “Стой!”
Нам казалось, все мало, все мало
А потом в толчее городской
Мы охапки тащили устало… Е.Карасев

Воспитатель: Почему многие растения стали редкими?

Дети: Без надобности вырывают с корнями.

Воспитатель: Что необходимо делать, чтобы сохранить удивительный мир растений? (Любящие природу люди создают заповедники, ботанические сады.)

Конкурс “Первоцветы”.

На доске прикрепляют картинки с изображением цветов: мать-и-мачеха, медуница, подснежник, ветреница.

Воспитатель: Назовите цветок и расскажите, что вы о нем знаете.

Ответы детей.

Воспитатель: Мать-и-мачеха – один из первых цветков весны. Лист снизу мягкий, а сверху – твердый, холодный; медуница – на одном стебельке розовые, и фиолетовые, и синие цветки; ветреница растет по опушкам в светлых нагорных лесах, название получила за совпадение времени своего цветения со временем сильных ветров).

Незнайка: Я понял, что цветы рвать нельзя. Я буду ими в лесу любоваться, а лучше сфотографирую на память. Ой, а это что такое? Ну-ка возьму палочку, да раскопаю (Рисунок 2) . Что там внутри?

Воспитатель:

– Ребята, кто знает, что это такое? (Муравейник.)
– Можно ли разрушать муравейники? (Нет.)
– Почему?
– Какую пользу приносят муравьи? (Уничтожают вредных насекомых, гусениц, слизней.) Они охраняют наши леса.

Отгадайте загадки о насекомых

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк,
Покупайте, мухи, шелк!
(Паук.)

С ветки на тропинку,
С травки на былинку.
Прыгает пружинка –
Зеленая спинка.
(Кузнечик.)

Голубой аэропланчик,
Сел на белый одуванчик
(Стрекоза.)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет.
(Муха.)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел
(Бабочка.)

Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком
(Пчела.)

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь
(Жук.)

Незнайка: Кто это на дереве корзинку повесил? Залезу, посмотрю! (Рисунок 3)

Воспитатель: – Ребята, кто догадался, что за корзинка висит на дереве? (гнездо)

– Как нужно себя вести, если вы увидели в леску гнездо?

Дети: Тихонько покинут это место, смотреть и трогать яйца руками нельзя.

Конкурс “Узнай птицу”.

Скачет птичка по дорожке,
Собирает шустро крошки.
А потом на ветку прыг
И чирикает: “Чик-чирик!”
(Воробей.)

Эта птичка никогда
Для птенцов не вьет гнезда.
Сядет где-то на суку
И кричит: “Ку-ку! Ку-ку!”
(Кукушка.)

Незнайка: А это что за веревка? Вот возьму я ее рукой, да рассмотрю поближе!

Воспитатель: Не трогай, это очень опасно!

– Ребята, как нужно поступить, если вы увидели змею?
– Как оказать первую помощь при укусе змеи?

Незнайка: Что-то жарко стало, пить хочется. Вот и ручей!

Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, почему нельзя пить воду из ручья.

Незнайка: Ладно, не буду пить. Лучше я разденусь и искупаюсь.

Воспитатель: Правильно поступает Незнайка?

– Почему нельзя купаться в необорудованном для купания месте?
– Что может случиться? (Порезать ногу.)
– Какую помощь нужно оказать пострадавшему?

Незнайка: Хорошо, хорошо, лучше пойду собирать грибы. До мостика идти далеко, перейду ручей здесь.

Воспитатель: Чем опасен выбор Незнайки? Как помочь пострадавшему при вывихе, переломе конечностей?

Незнайка: Я понял, надо идти по мосту. Вот и грибы. Это мухомор, ядовитый гриб, я его растопчу. А вот этот гриб я не знаю, но все равно положу в корзинку, дома разберусь! (Рисунок 4)

Воспитатель: Ребята, какую ошибку допустил Незнайка?

– Почему вы так считаете?

Дети: Собирать можно, только съедобные грибы, ядовитые грибы губить нельзя, ими лечатся некоторые животные.

Воспитатель: Как правильно надо собирать грибы?

Конкурс “Знатоки грибов”

Розовая сорочка,
А волнистая,
С краю оторочка
Да пушистая.
(Волнушка.)

Рыжие ушки
С лисьей макушки
В траве лежат
Для малых ежат.
(Лисичка.)

Под осиной мужичок,
На нем красный колпачок.
(Подосиновик.)

Пришли пареньки,
Присели на пеньки.
Сидят все гуртом,
Не сгонишь кнутом.
(Опята.)

Под березой старичок,
На нем бурый колпачок
И пиджак с пестринкой,
А сапожки с глинкой.
(Подберезовик.)

Незнайка: Вечер, холодает, разведу костер, вон под той осинкой.

Воспитатель: Незнайка не спеши, ведь костер разводить надо тоже по правилам.

Незнайка: По каким еще таким правилам?

Воспитатель: Ребята, сейчас тебе расскажут, где и как надо разводить костер

Дети: костер надо разводить на открытом месте, когда уходишь засыпать его землей или залить водой.

Воспитатель: А что надо делать, если вы увидели пожар в лесу?

Дети: Немедленно выходить из леса и сообщить по телефону взрослым.

Незнайка: Кажется, дождь собирается, гроза надвигается. Спрячусь под деревом. (Рисунок 5).

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, Незнайке, почему нельзя прятаться во время грозы под деревом

Дети: В дерево может попасть молния.

Незнайка: Спасибо, ребята, вы многому меня научили!

Дети читают стихотворение:

1-й ребенок:

Если вы в лес пришли гулять, свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй, только, чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.

2-й ребенок:

Ветки дуба не ломай, никогда не забывай
Мусор с травки убирать, зря цветов не надо рвать!
Из рогатки не стрелять: ты пришел не убивать!

3-й ребенок:

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость, здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги. Ведь они нам не враги!

4-й ребенок:

Помоги лесным зверушкам, приготовить для них кормушки,
И тогда любой зверек – будь то ласка иль хорек,
Еж лесной, речная рыбка – скажет: ты – мой друг! Спасибо!
Н.Рыжова

Подведение итогов викторины. Вручение медалей “Друг леса”.

Для начала хотел бы выделить место их, если можно так выразиться, "обитания". Не будем вдаваться в подробности, но в основном играют они в бесплатные игры, которые к тому же не очень требовательны к железу. Под угрозу попадают "WoT", "DOTA" (если найдут деньги на CS:GO, то и там тоже).

Что делать?

И так, кульминация: "Что делать, если быдло в тиме?". Ну начнем с самого простого: кинуть их в мут. Если в вашей игре все спокойно, и вы "ведете" с большим отрывом, то с уверенностью можете это делать. Ежели матч очень напряжённый, и вам очень важна любая информация, то тогда воспринимайте поток "словестного говна" как посторонние звуки и из всей этой "реки фекалий" вылавливайте любую "инфу" о противнике.

Как поставить быдло в игре на место?

Так же, многие захотят поставить их на место, и спросят меня: "как это сделать?", вот вам мой совет: НИКАК! ЗАПОМНИТЕ, НИКАК! Если вы начнете с ними спор, вы опуститесь до их уровня, и там они задавят вас своим опытом!!! Даже "троллить" их не пытайтесь! Просто игнорируйте и шлите их туда, куда слали они вас!