Секреты отношений с мужчинами. Принцип игры. Заняв почти всё сиденье и
Наш внешний вид, безусловно, является нашей визитной карточкой. На ухоженную и красивую женщину приятно смотреть. Но довольно часто такие женщины, несмотря на свою внешнюю привлекательность, никак не могут построить длительные отношения с мужчиной. Да, привлечь внешне не составляет труда. А вот продолжить общение, перерастающее в серьезные отношения, получается далеко не всегда.
Чаще всего, причиной этого становится внутренняя напряженность и страх, порожденный прошлыми травмами и обидами. А когда женщина напряжена, она теряет всю свою привлекательность, все свое обаяние. Легкость и расслабленность – ключ к успеху не только в отношениях с мужчинами, но и в отношениях с людьми и миром в целом.
Психология отношений между мужчиной и женщиной
Когда женщина расслаблена, когда она находится в СОСТОЯНИИ ИГРЫ, она неудержимо притягательна и обаятельна. Правильное эмоциональное состояние – это основа долгих и счастливых отношений. Если вы слишком серьезно ко всему относитесь, если все время боитесь ошибиться, если вы стараетесь все контролировать и боитесь потерять мужчину, то вы постоянно напряжены и теряете свою женскую силу и энергию. Просто бездарно растрачиваете свой потенциал, теряя при этом свою красоту, свое здоровье и свой женский магнетизм.
Состояние влюбленности – это не логика и не разум, это эмоции! А в «серьезном» состоянии, когда вы действуете правильно и логично – вы никаких эмоций у мужчин не вызываете, несмотря на всю свою внешнюю идеальную привлекательность. Я уже описывала поведение женщины в состоянии игры и «не игры» в статье
Секрет отношений с мужчинами – в легкости и игре
Некоторые женщины боятся начать играть с мужчиной, так как боятся его потерять. И начинают вести себя очень серьезно и правильно, в результате чего мужчина начинает терять интерес, так как практически перестает испытывать эмоции. Для того чтобы лучше понимать мужчин, можете скачать и прочитать книгу «Правда о Мужчинах, которую не знает большинство женщин» .
Есть женщины, которые заигрываются и переигрывают, начиная истерить и скандалить, лишь бы вызвать мужчину на эмоции. Это неправильный подход, так как на таких эмоциональных качелях долго качаться невозможно. Радость – вот основная эмоция, которая нужна всем людям. Любовь – вот основная энергия, которая тоже нужна всем людям. Научитесь включать в себе безусловную любовь и светить, как солнышко (советую прочитать статью ). Научитесь входить в состояние игры, в состояние «очаровательного пофигизма». Не бойтесь флиртовать, не бойтесь выглядеть глупо и думать, что в вашем возрасте, с вашим интеллектом, в вашем социальном статусе (и так далее) вести себя так недопустимо. Что вы должны быть только серьезной дамой с каменным лицом. Все это называется одним словом – комплексы!
Смотрите на себя глазами мужчин и…восхищайтесь собой через призму ИХ восприятия. Когда женщина начинает думать, что ей «уже» 45 и она ооочень важная персона, умудренная большим жизненным опытом, она становится довольно легкой добычей для манипуляторов, так как в общении она глупа, зажата и неповоротлива.
Да, люди взрослеют и годы идут, но их потребности и инстинкты остаются неизменными. И мужчины как в 25 лет хотят получать от женщин энергию, эмоции и близость, так и в 50 лет они хотят того же самого.А на очень серьезные темы с деловым лицом они и на работе наобщаются. Или в бане, с друзьями.
Не думайте, что для построения серьезных отношений с мужчиной вам надо разговаривать с ним с серьезным лицом на серьезные темы. Это далеко не так. Да, иногда серьезно поговорить надо, но только иногда! Многие женщины думают, что серьезные отношения – это когда два человека мужского и женского пола уже умные и взрослые. Они четко понимают, чего хотят от жизни и настроены на стабильность во всех направлениях – и на работе, и в бизнесе, и в отношениях. И вот эту свою позицию они четко обозначают с первых же минут знакомства. И отношения их должны быть правильными, где все четко и понятно. Но такая стратегия не работает и практически никогда не приводит к долгим и счастливым отношениям.
Мужчине становится скучно и не интересно, женщина начинает казаться ему пресной и серой. Нет в ней ни загадки, ни изюминки, ни «чертовщинки», ни обаяния. И в итоге он просто уходит. А женщина начинает говорить всем, что мужики сейчас перевелись и нормальных нет. И продолжает упорно искать серьезного мужчину для серьезных отношений, ходя на свидания с каменным лицом и важным видом.
Смею вас уверить, что практически каждый мужчина настроен на серьезные отношения. Даже тот, который говорит, что не готов для таких отношений и у него нет желания вступать в брак. Суть заключается в том, что он не готов жениться прямо сейчас или строить серьезные отношения, так как у него просто нет женщины, котораю была бы для него значима и которую бы он ценил. Как только такая женщина появится, он будет готов и к серьезным отношениям, и к браку!
Из этого сам собой напрашивается вывод:
Любой мужчина готов строить серьезные отношения с женщиной, ценность которой для него высока! И никогда он не согласится на долгие и серьезные отношения с женщиной, ценность которой для него низка.
Будьте счастливыми, радостными и любимыми!
Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!
Цели и задачи
- расширить знания детей о лесе, о том, что он является домом для животных и растений.
- формировать экологически безопасное поведение детей в природе.
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: компас, противоклещевой костюм, карточки с иллюстрациями первоцветов, макет “Лесная поляна”, аудиозапись песни “Выглянуло солнышко”, жетоны, медали “Друг леса”.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, кто из вас был в лесу? Что вам понравилось? Не подготовленному человеку можно одному идти в лес? А вот Незнайка, ничего не зная о правилах поведения в лесу, собрался идти. Давайте, вместе с ним отправимся в путешествие по лесной полянке (Рисунок 1) и познакомим его с этими правилами. За правильный ответ будет даваться жетон, а по окончании нашего путешествия мы узнаем, кто из вас достоин звания “Друг леса”.
Воспитатель: Дети, без чего нельзя отправляться в лес? Объясните почему?
Дети: Без компаса, спичек, воды, специальной одежды.
Воспитатель Незнайка, ты теперь правильно оделся, взял все необходимое, можно отправляться в лес.
Звучит песня “Выглянуло солнышко”.
Незнайка: Как хорошо в лесу, а какие здесь красивые цветы! Я сейчас нарву большой букет цветов, а дома буду плести венки.
Воспитатель: Подожди, Незнайка, послушай стихотворение.
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето,Откровенье цветов луговых
Нам понятно было едва ли,
Беззаботно топтали мы их
И бездумно, безжалостно рвали.В нас молчало безумное “Стой!”
Нам казалось, все мало, все мало
А потом в толчее городской
Мы охапки тащили устало… Е.Карасев
Воспитатель: Почему многие растения стали редкими?
Дети: Без надобности вырывают с корнями.
Воспитатель: Что необходимо делать, чтобы сохранить удивительный мир растений? (Любящие природу люди создают заповедники, ботанические сады.)
Конкурс “Первоцветы”.
На доске прикрепляют картинки с изображением цветов: мать-и-мачеха, медуница, подснежник, ветреница.
Воспитатель: Назовите цветок и расскажите, что вы о нем знаете.
Ответы детей.
Воспитатель: Мать-и-мачеха – один из первых цветков весны. Лист снизу мягкий, а сверху – твердый, холодный; медуница – на одном стебельке розовые, и фиолетовые, и синие цветки; ветреница растет по опушкам в светлых нагорных лесах, название получила за совпадение времени своего цветения со временем сильных ветров).
Незнайка: Я понял, что цветы рвать нельзя. Я буду ими в лесу любоваться, а лучше сфотографирую на память. Ой, а это что такое? Ну-ка возьму палочку, да раскопаю (Рисунок 2) . Что там внутри?
Воспитатель:
– Ребята, кто знает, что это такое? (Муравейник.)
– Можно ли разрушать муравейники? (Нет.)
– Почему?
– Какую пользу приносят муравьи? (Уничтожают вредных насекомых, гусениц,
слизней.) Они охраняют наши леса.
Отгадайте загадки о насекомых
Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк,
Покупайте, мухи, шелк!
(Паук.)С ветки на тропинку,
С травки на былинку.
Прыгает пружинка –
Зеленая спинка.
(Кузнечик.)Голубой аэропланчик,
Сел на белый одуванчик
(Стрекоза.)Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет.
(Муха.)Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел
(Бабочка.)Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком
(Пчела.)Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь
(Жук.)
Незнайка: Кто это на дереве корзинку повесил? Залезу, посмотрю! (Рисунок 3)
Воспитатель: – Ребята, кто догадался, что за корзинка висит на дереве? (гнездо)
– Как нужно себя вести, если вы увидели в леску гнездо?
Дети: Тихонько покинут это место, смотреть и трогать яйца руками нельзя.
Конкурс “Узнай птицу”.
Скачет птичка по дорожке,
Собирает шустро крошки.
А потом на ветку прыг
И чирикает: “Чик-чирик!”
(Воробей.)Эта птичка никогда
Для птенцов не вьет гнезда.
Сядет где-то на суку
И кричит: “Ку-ку! Ку-ку!”
(Кукушка.)
Незнайка: А это что за веревка? Вот возьму я ее рукой, да рассмотрю поближе!
Воспитатель: Не трогай, это очень опасно!
– Ребята, как нужно поступить, если вы увидели змею?
– Как оказать первую помощь при укусе змеи?
Незнайка: Что-то жарко стало, пить хочется. Вот и ручей!
Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, почему нельзя пить воду из ручья.
Незнайка: Ладно, не буду пить. Лучше я разденусь и искупаюсь.
Воспитатель: Правильно поступает Незнайка?
– Почему нельзя купаться в необорудованном для купания месте?
– Что может случиться? (Порезать ногу.)
– Какую помощь нужно оказать пострадавшему?
Незнайка: Хорошо, хорошо, лучше пойду собирать грибы. До мостика идти далеко, перейду ручей здесь.
Воспитатель: Чем опасен выбор Незнайки? Как помочь пострадавшему при вывихе, переломе конечностей?
Незнайка: Я понял, надо идти по мосту. Вот и грибы. Это мухомор, ядовитый гриб, я его растопчу. А вот этот гриб я не знаю, но все равно положу в корзинку, дома разберусь! (Рисунок 4)
Воспитатель: Ребята, какую ошибку допустил Незнайка?
– Почему вы так считаете?
Дети: Собирать можно, только съедобные грибы, ядовитые грибы губить нельзя, ими лечатся некоторые животные.
Воспитатель: Как правильно надо собирать грибы?
Конкурс “Знатоки грибов”
Розовая сорочка,
А волнистая,
С краю оторочка
Да пушистая.
(Волнушка.)Рыжие ушки
С лисьей макушки
В траве лежат
Для малых ежат.
(Лисичка.)Под осиной мужичок,
На нем красный колпачок.
(Подосиновик.)Пришли пареньки,
Присели на пеньки.
Сидят все гуртом,
Не сгонишь кнутом.
(Опята.)Под березой старичок,
На нем бурый колпачок
И пиджак с пестринкой,
А сапожки с глинкой.
(Подберезовик.)
Незнайка: Вечер, холодает, разведу костер, вон под той осинкой.
Воспитатель: Незнайка не спеши, ведь костер разводить надо тоже по правилам.
Незнайка: По каким еще таким правилам?
Воспитатель: Ребята, сейчас тебе расскажут, где и как надо разводить костер
Дети: костер надо разводить на открытом месте, когда уходишь засыпать его землей или залить водой.
Воспитатель: А что надо делать, если вы увидели пожар в лесу?
Дети: Немедленно выходить из леса и сообщить по телефону взрослым.
Незнайка: Кажется, дождь собирается, гроза надвигается. Спрячусь под деревом. (Рисунок 5).
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, Незнайке, почему нельзя прятаться во время грозы под деревом
Дети: В дерево может попасть молния.
Незнайка: Спасибо, ребята, вы многому меня научили!
Дети читают стихотворение:
1-й ребенок:
Если вы в лес пришли гулять, свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй, только, чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.
2-й ребенок:
Ветки дуба не ломай, никогда не забывай
Мусор с травки убирать, зря цветов не надо рвать!
Из рогатки не стрелять: ты пришел не убивать!
3-й ребенок:
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость, здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги. Ведь они нам не враги!
4-й ребенок:
Помоги лесным зверушкам, приготовить для них кормушки,
И тогда любой зверек – будь то ласка иль хорек,
Еж лесной, речная рыбка – скажет: ты – мой друг! Спасибо!
Н.Рыжова
Подведение итогов викторины. Вручение медалей “Друг леса”.
Для начала хотел бы выделить место их, если можно так выразиться, "обитания". Не будем вдаваться в подробности, но в основном играют они в бесплатные игры, которые к тому же не очень требовательны к железу. Под угрозу попадают "WoT", "DOTA" (если найдут деньги на CS:GO, то и там тоже).
Что делать?
И так, кульминация: "Что делать, если быдло в тиме?". Ну начнем с самого простого: кинуть их в мут. Если в вашей игре все спокойно, и вы "ведете" с большим отрывом, то с уверенностью можете это делать. Ежели матч очень напряжённый, и вам очень важна любая информация, то тогда воспринимайте поток "словестного говна" как посторонние звуки и из всей этой "реки фекалий" вылавливайте любую "инфу" о противнике.
Как поставить быдло в игре на место?
Так же, многие захотят поставить их на место, и спросят меня: "как это сделать?", вот вам мой совет: НИКАК! ЗАПОМНИТЕ, НИКАК! Если вы начнете с ними спор, вы опуститесь до их уровня, и там они задавят вас своим опытом!!! Даже "троллить" их не пытайтесь! Просто игнорируйте и шлите их туда, куда слали они вас!